Creation and promotion of sites

  • Design
  • Development
  • Marketing
Results of our work
We have implemented many successful projects and we are proud of our work! All our websites are created with the latest technology, so we get a website with powerful functionality.

Creation of corporate identity, adaptive site and promotion (SEO, Adwords, SMM)

Первый в Украине сервис бронирования артистов и концертных залов

Строительная компания Mnogostroy занимаеться дизайнерским ремонтом квартир под ключ. Мы разработали Фирменный стиль, логотип, сайт и продвигаем сайт.

Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для компании SPORTMOTO – доставка мототехники из европы.

Создание сайта, дополнительный мобильный сайт, создание подлендингов и комплекс интернет-маркетинга

Создание и продвижение сайта строительной фирмы ATTIKA

LET'S GET ACQUAINTED

We specialize on graphic and web design, website development, and internet marketing. Our path in IT has began in 2013 and since then we have not stopped improving. We have implemented more than 100 successful projects, and we continue to develop and maintain them. And now we are ready to take up your realization!

We do not pursue the number of clients, because what is important for us it’s the quality of work and long-term cooperation. We are constantly learning and improving, that's why we are aware of all the novelties about developments, design and Internet marketing. Our team is ready to offer the Client a unique and the right decision.

Most clients come to us only with an idea, and we embody it! If you need a logo, corporate identity, great website – ok, it’s easy for us! But we don’t stop only with this, providing a full range of services in Internet marketing: SEO-optimization, contextual advertising AdWords, SMM promotion, crowd marketing, E-mail marketing. Yes, we do everything, so your idea does not remain just an idea, with our using all web-tools from the logo to sales.

If you need a cheap website and promotion for $ 100, then you are not our client. I think it's not a secret for you that cheap isn’t good. But if you are still here, then you will be interested in how we do our work. Before starting work, we compile a TT, which describes each service and everything that is included in it. By composing TT, we take into account your capabilities and include all the essentials. If you have only the idea of a project, you will need to develop a logo before you start developing the site. If you have a website developed, for example, in 2010, and you want to promote it, we will start with the update of the website. We don’t turn our noses up and consider the possibilities of your business, so we can always reach an agreement.

You are interested? Let's continue!

So, what do we actually do? It all starts with the fact that we are meeting and discussing your project. After discussion, we draw up a technical task and make a proposal.

By the way, meetings can be avoided by filling out a brief on the site, contacting by skype or calling on the phone. We know exactly what questions to ask in order to quickly make the proposal that you’ll like, and our crazy schedule will allow you to connect us at any convenient for you time, even if you are on another continent.

Here are some statistics: during our work more than half of the sites were created remotely not only in Ukraine, but also abroad.

With each client we work individually by short integrations. This means that after we take your project to work, we don’t disappear until the moment of delivery, but also do not bother you every day. We just keep you updated on every stage of development so that you get an excellent project and do not get tired of us.

So, you have enjoyed the created logo, corporate identity, website, and now we are ready to start attracting customers to your site. Of course, the site we created is very beautiful and functional, but if you don’t show it to other users which need you, it will not bring profit.

We are dealing with an integrated offer on internet marketing that includes all kinds of traffic attraction. All serious! Yes, honestly! The offer includes a strategy, a budget-plan, an individual analysis of your business on the network.

At this stage everything is simple!

     
  • You already have a business plan. Then we make a proposal for your budget.
  • You are still at the stage of ideas do not know what costs will be needed for advertising on the Internet. In this case, we make a proposal from the minimum recommended budget to budget to fly into space.

Whether you like it or not, we give you reports every month about the work was done, received achievements, and the work plan for the next period. We try to simplify the reports, highlighting the most necessary information. In secret, once our report was 121 pages, and the client promised us that he would not read even a page :) And yet we will gladly share all the details of advertising, if you are interested. After all, the best client for us is a client who knows what he wants.

We are always in touch
Absolutely everyone in our team loves their work. And it so happened that we became hardworking workaholics. That's why we are always in touch. We do not care what country you are in, because we can communicate via Skype and other convenient for you messengers.
INDIVIDUAL APPROACH TO EACH CLIENT
It will not be difficult for us to create absolutely any website, design or application. We appreciate the individuality of everyone and don’t like to create templates, so we’ll translate all your ideas into a quality product.
72% OF OUR CLIENTS WE’VE NEVER SEEN PERSONALLY
Our cooperation passes in a free form. You don’t need to be tied to a specific place or time to discuss and start the project. We have Skype, Messenger, WeChat, E-mail, Telegram, Viber and phone.

Создание и продвижение сайтов

  • Design
  • Development
  • Marketing
Результаты нашей работы
Мы реализовали много успешных проектов и гордимся своей работой! Все наши сайты созданы с помощью самых современных технологий, получая сайт с мощным функционалом.
Давайте знакомиться

Мы специализируемся на графическом и веб-дизайне, разработке сайтов, а также интернет-маркетинге. Наш путь в сфере IT начался в далеком 2013 году и с тех пор мы не прекращаем совершенствоваться. Мы реализовали более 100 успешных проектов, и продолжаем их развивать и обслуживать. А теперь готовы взяться за реализацию Вашего!

Мы не гонимся за количеством клиентов, нам важно качество работы и долгосрочное сотрудничество. Мы все время учимся и совершенствуемся, потому мы в курсе всех новинок о разработках, дизайне и интернет-маркетинге. Наша команда готова предложить Клиенту уникальное и самое правильное решение.

Большинство клиентов к нам обращаются лишь с идеей, а мы воплощаем ее! Нужен логотип, фирменный стиль, красивый сайт – легко! Но на этом мы не останавливаемся, предоставляя полный комплекс услуг в интернет-маркетинге: SEO-оптимизация, контекстная реклама AdWords, SMM продвижение, крауд-маркетинг, E-mail маркетинг. Да, мы делаем все, чтобы ваша идея не осталась только идеей, используя все web-инструменты от логотипа до продаж. 

Если вам нужен дешевый сайт и продвижение за 100 у.е., тогда Вы не наш клиент. Я думаю, для вас не секрет, что дешево не бывает хорошо. Но, если Вы еще здесь, значит Вам будет интересно, как мы делаем свою работу. Перед началом работы мы составляем ТЗ, где описывается каждая услуга и все, что в нее включено. Составляя ТЗ, мы учитываем Ваши возможности и включаем все самое необходимое. Если у Вас есть только идея проекта, то нужно будет разработать логотип перед тем, как приступить к разработке сайта. Если у Вас есть сайт, разработанный, например, в 2010 году, и Вы хотите его продвигать, то мы начнем с обновления сайта. Мы не задираем нос и учитываем возможности Вашего бизнеса, потому с нами всегда можно договориться. 

Вам интересно? Давайте продолжим!

Итак, по порядку о том, чем мы занимаемся. Все начинается с того, что мы с вами встречаемся и обсуждаем Ваш проект. После обсуждения мы составляем техническое задание и делаем предложение.

Кстати, встречи можно избежать, заполнив бриф на сайте, связавшись по skype или позвонив по телефону. Мы точно знаем, какие вопросы нужно задавать, чтобы быстро сделать именно то предложение, которое Вам понравится, а наш безумный график работы позволит выйти на связь в любое удобное для вас время даже если вы находитесь на другом континенте.

Приведем немного статистики: за время нашей работы больше половины сайтов создано удалённо не только в Украине, но и за рубежом.

С каждым Клиентом мы работаем индивидуально и короткими интеграциями. Это значит, что после того, как мы взяли в работу Ваш проект, мы не пропадаем до момента сдачи, но и не надоедам Вам каждый день. Мы просто держим Вас в курсе на каждом этапе разработки, чтобы Вы получили отличный проект и не устали от нас. 

Итак, Вы получили удовольствие от созданного логотипа, фирменного стиля, сайта, и теперь мы готовы приступить к привлечению клиентов на Ваш сайт. Безусловно, созданный нами сайт очень красивый и функциональный, но, если его не показать другим пользователям, которым Вы нужны, он не принесет прибыль. 

Мы делам комплексное предложение по интернет-маркетингу, что включает в себя все виды привлечения трафика. Все, серьезно! Нет, честно! Предложение включает в себя стратегию, бюджет-план, индивидуальную аналитику Вашего бизнеса в Сети.

На этом этапе все просто!

     
  • У Вас уже есть бизнес-план. Тогда мы составляем предложение под Ваш бюджет.
  • Вы еще на стадии идеи не знаете, какие затраты понадобятся для рекламы в интернете. В таком случае мы составляем предложение от минимально рекомендуемого бюджета до полета в космос.

Нравится Вам или нет, но мы каждый месяц предоставляем Вам отчеты о проделанных работах, полученных достижениях, а также план работ на следующий период. Мы стараемся упрощать отчеты, выделяя самую необходимую информацию. По секрету, однажды наш отчет составил 121 страницу, и клиент пообещал нам, что не прочтет ни страницы :) И все же мы с удовольствием поделимся всеми деталями рекламы, если вам будет интересно. Ведь самый лучший клиент для нас – это клиент, который знает, чего хочет.

Мы всегда на связи
Абсолютно все в нашей команде обожают свою работу. И так сложилось, что мы стали заядлыми трудоголиками. Именно поэтому мы всегда на связи. Нам не важно, в какой стране Вы находитесь, ведь мы можем поддерживать связь по Skype и другим удобным для Вас мессенджерам.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Для нас не составит труда создать абсолютно любой сайт, дизайн или приложение. Мы ценим индивидуальность каждого и не любим создавать шаблоны, поэтому все Ваши идеи мы воплотим в качественном продукте.
72% клиентов мы никогда не видели лично
Наше сотрудничество проходит в свободной форме. Вам не нужно быть привязанным к определенному месту или времени, чтобы обсудить и запустить проект. В нашем распоряжении Skype, Messenger, WeChat, e-mail, Telegram, Viber и телефон.